Содержание: |
---|
Русский язык с компьютером. Шаг 1 |
Подробнее о программе |
Системные требования |
Скачать |
Купить |
Электронный учебник «Русский язык с компьютером. Шаг I» адресован иностранным учащимся, приступающим к изучению русского языка, содержит языковой материал в полном объёме вводно-фонетического и вводно-грамматического курсов, соответствует задачам и требованиям «Государственного образовательного стандарта по русскому языку как иностранному. Элементарный уровень. Общее владение» и поддерживает первые уроки печатного учебника «Прогресс».
Вводно-фонетический курс играет важную роль в обучении иностранных учащихся на начальном этапе довузовской подготовки. На этом этапе происходит знакомство с фонетической системой русского языка, с артикуляцией русских звуков, с особенностями ударения и его реализации в различных типах слов, с основными типами интонационных конструкций. Эта задача, сложная сама по себе, не является единственной. В рамках вводно-фонетического курса закладываются также основы техники письма, базирующейся на знании правил русской графики и орфографии, прививаются первичные навыки во всех видах речевой деятельности, что в свою очередь невозможно без овладения соответствующим лексическим и грамматическим минимумом.
Учебник разработан с использованием возможностей современных информационных компьютерных технологий (ИКТ), в нем объединена в интегрированную мультимедийную учебную среду вся совокупность необходимых для обеспечения вводного курса материалов, а также инструменты для управления самостоятельной учебно-познавательной деятельностью учащегося и учебно-методической деятельностью преподавателя.
Учебник в полной мере соответствует Государственным требованиям по русскому языку как иностранному (Элементарный уровень), а так же «Образовательной программе по русскому языку как иностранному. Предвузовское обучение. Элементарный уровень», и содержит при этом в своей основе авторскую инновационную программу обучения.
В обучающую среду учебника внедрены принципиально новые, не имеющие аналогов в компьютерном (и тем более традиционном) обучении комплексные электронные интерактивные средства:
Визуализации на основе использования средств мультимедиа и гипертекста:
Электронные средства тренировки, включающие различные типы заданий, адекватные специфике языкового материала, целям и задачам обучения, условиям обучения (самостоятельная работа):
Электронные средства контроля:
Являясь электронным средством обучения фонетике, учебник, органично взаимодействует с традиционными средствами, но дополняет их и усиливает воздействие на учащегося.